LAB-PLUS
     
Русский / Українська
    


Оформить заказ
 
Кабинет Физики
     Оборудование общего назначения
     Механика
     Механические колебания и волны
     Молекулярная физика и теплота
     Электрика и магнетизм
     Оптика
     Приборы лабораторные
     Дополнительное оборудование
     Технические средства обучения
Кабинет Химии
Кабинет Биологии
Кабинет Математики
Специализированная мебель

Есть предложения?

Мы всегда рады вам

тел.+38(050) 514-53-33
тел.+38(067) 497-07-87
тел/факс+38(03433) 7-02-20

e-mail: lab-plus@ukr.net


Главная : Кабинет Физики : Оборудование общего назначения :

Модель двигателя внутреннего сгорания
увеличить...

Модель двигателя внутреннего сгорания

(21 голосов)

 
Внутренний код (артикул): f02107


1. Назначение пособия

Модель используется на уроках физики в средней общеобразовательной школе. Предназначена для демонстрации устройства и принципа работы четырехтактного карбюраторного двигателя внутреннего сгорания. Иллюстрирует практическое применения первого закона термодинамики.

2. Краткое описание

Представляет собой демонстрационную объемную модель, изображающую двигатель внутреннего сгорания в разрезе. Отдельные детали модели ярко окрашены, что позволяет выделить ее важнейшие элементы. Взаимодействие элементов модели и демонстрация принципа работы двигателя осуществляется при помощи вращения рукоятки, которая приводит в действие шатунно-кривошипный механизм поршня и кулачковый механизм управления клапанами. Модель снабжена электрической лампочкой. Включаясь в определенный момент демонстрации, лампочка изображает поджигание сжатых паров горючего электроискрой.

3. Порядок демонстрации

Для демонстрации необходим источник питания электрической лампочки.
Перед началом демонстрации необходимо:Подключить к клеммам источник питания с напряжением 2- 3 вольта; Установить поршень модели в верхнее положение так, чтобы оба клапана закрыли впускной и выпускной каналы. Это положение исходное.
Вращая маховик по стрелке, наблюдаем:
1. Поршень опускается вниз и одновременно опускается впускной клапан, соединяя впускной канал с полостью цилиндра двигателя. В этот момент происходит всасывание паров горючего в полость цилиндра, о чем сигнализирует горение стрелки впускного канала. Этот этап цикла называется впрыском горючего.
2. При достижении поршнем нижнего положения, впускной клапан поднимается вверх, перекрывая доступ горючего в цилиндр. Сигнальная стрелка гаснет. Поршень поднимается, сжимая пары топлива. Этот этап называется сжатием.
3. В крайнем верхнем положении поршня сжатые пары горючего поджигаются электроискрой, топливо взрывается, и за счет резкого расширения продуктов сгорания поршень опускается вниз. Этот этап называется рабочим ходом двигателя.
4. Достигнув нижнего положения, поршень за счет инерции маховика поднимается вверх. Одновременно открывается выпускной клапан, через который выталкиваются продукты сгорания, о чем сигнализирует горение стрелки. При достижении верхнего положения поршня выпускной клапан закрывается. Этот этап - последний и называется выхлопом. Цикл работы двигателя завершен.

Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

 
Каталог сайтов «ua24.biz» Яндекс цитирования

Copyright © LAB - ПЛЮС. All rights reserved.